Модуль-клиент ЖКХ

    Система автоматизации расчётов за ЖКУ «Клиент ЖКХ» - это программный продукт, созданный для автоматизации расчётов за ЖКУ, ведения и управления финансовыми электронными счетами помещений в МКД, ведения карточек субъектов и объектов ЖКХ и т.д.

    «Клиент ЖКХ» обеспечивает высокую скорость выполнения расчётов, правильность расчетов, своевременность выполнения требований постоянно изменяющегося жилищного законодательства, имеет удобный интерфейс.

     Система автоматизации расчётов построена по модульному принципу и включает в себя следующие модули:

  • Модуль - расчёт
  • Модуль - паспортный стол
  • Модуль - ГИС ЖКХ
  • Модуль - юридический отдел
  • Модуль - Диспетчерская

Функциональные возможности:

1Ведение и управление финансовыми электронными счетами помещений в МКД;
2Ведение карточек субъектов и объектов ЖКХ;
3 Добавление, удаление произвольных параметров электронного счета, МКД;
4 Гибкая настройка расчетов;
5 Возможность массовых операций с электронными счетами - открытие, закрытие, добавление/закрытие услуг, изменение тарифов;
6 Учет многоуровневых систем подключений общедомовых, индивидуальных и комнатных приборов учета;
7 Тарификация жилищных и коммунальных услуг, в т.ч. отдельная тарификация на ОДН;
8 Расчет сумм неустоек (пени);
9 Расчет в соответствии с действующим законодательством;
10 Получение и обработка данных о произведенных платежах;
11 Формирование платежных и отчетных документов целиком по базе, по отдельному МКД, объединению электронных счетов, отдельному счету;
12 Формирование платежных документов и отправка по e-mail;
13 Формирование балансов расчетов с поставщиками услуг;
14 Загрузка выгрузка информации в ГИС ЖКХ;
15 Ведение поквартирных карточек зарегистрированных граждан;
16 Регистрация и учет обращений граждан по вопросам регистрации/снятия с регистрации по месту жительства;
17 Формирование полного пакета документов для регистрации / снятия с регистрации по месту жительства в УФМС;
18 Ведение истории регистрации граждан.
19 Формирование уведомлений о наличии задолженности в печатном виде (по шаблону поставщика), файлов для СМС оповещений и автообзвона;
20 Формирование документа(ов) по ограничению/прекращению предоставления ЖКУ. Ввод данных по датам начала, завершения ограничению/прекращению, сумм затрат на работу и пр.;
21 Формирование соглашения по реструктуризации долгов;
22 Формирование судебных приказов, исков и сохранение сопутствующих данных;
23 Групповые операции;
24 Формирование статистических отчетов.